Ресторанный рейтинг ЕДА22: первый рейтинг ресторанов, кафе, баров Барнаула для тех, кто любит вкусно поесть и хорошо провести время.
кристина (незарег. пользователь)
08.04.2015 07:32:49Вашему заведению срочно нужен хороший управляющий, дабы навести порядок! Расскажу общее впечатление о "икре" в весне и на соце. Разложу по полочкам: 1. Грязные стены на соце, сидела возле окна и минут 10 точно разглядывала эти "наскальные живописи"; 2. Диванчики тоже впитали грязь от верхней одежлы в местах где спина соприкасается с диваном, требуют срочной химчистки; 3. Посуда въела грязь, все чашки и блюдечки имеют характерные следы от напитков; 4. На кухню заходят какие-то мужчины в верхней одежде (это к вопросу о сан.гигиене на кухне); 5. Из кухни очень громко играет музыка и повара, которые готовят ролы при гостях позволяют себе материться и унижать официантов; 6. В супе шитаке грибов не было вообще, только сливочная похлебка с мелко нарезанными овощами кубиками идеально симетричными (привет Knorr :) )в степени альденте, то бишь почти сырыми; цезарь с креветками это в вашем баре пекинская капуста, сыр российского производства (точно не пармезан и не грано подано), прмидоры обычные, соус цезарь (не оригинальный рецепт) и вчерашние пожареные креветки разогретые в микроволновке. Тут вопрос в том, как работает зав. производства и как замечательно он обмаывает гостей и вас, уважаемые хозява бара. Ведь в технологической карте наверняка совершенно другие продукты?); 7. Официанты не знают, что в филадельфии сырая рыба, но это я просто так спросила, когда поняла, что официант не владеет меню. Про время ожидания писать даже ничего не буду, сами все знаете. Подитожу: бардак везде, куда не глянь, в том числе и в головах у персонала. Обучайте сотрудников! Сама работаю в общипите 7 лет в разных городах и на разных должностях, поэтому ваши проблемы вижу насквозь. Удачи вам! Исправляйтесь!
Ольга (незарег. пользователь)
05.07.2013 12:37:36не понравился администратор. с очень пренебрежительным видом посадила нас за стол. потом отктровенно начала над нами издеваться - мы заказывали шампанское, в итоге нам его подали через 30 минут! интересно, что было сложного в том, чтобы принести 5 фужеров и открыть бутылку с шампанским?! при этом она ходила и обслуживала других клиентов. в итоге нам самим пришлось подходить к кухне и спрашивать, где наше шампанское, на что нам ответили - натирают бокалы. я конечно все понимаю, но не полчаса же! большой сет пришлось ждать больше часа, столы вовремя не убирались. к счастью, потом ее сменила официантка. но неприятный осадок от заведения остался!
Татьяна (незарег. пользователь)
20.06.2013 23:15:13Оставлю свой отзыв. РыбаРис - самый ужасный суши-бар в котором я была. Официантки очень плохо выполняют свою работу. Меню подается только после второго нажатия кнопки. Заказ принимается после третьего. Со счет-книжками примерно такая же история. Хочется обратиться к представителям заведения. Зачем же вы потратили кучу денег на эти кнопки, если все равно через весь зал приходиться кричать: "Девушка, примете заказ!". Не вижу смысла никакого. По поводу опрятного вида официантов. Униформа в ужасном состоянии, на 6-8 размеров больше, грязная, не глаженная. Пусть кто-то сочтет то за придирки. Но мне не приятно видеть такого человека рядом с собой...не приятно мне осознавать, что этот человек принесет мне мою тарелку с едой, возможно прикоснувшись к ней. Про осибори там вообще забыли. Что касается кухни. Я в жизни не видела таких ужасных роллов. Все разваливается. Либо уже приносится в разваленном виде. Роллы очень маленькие . Было просто желание позвать администратора и просто напросто взвешать все это. Ужасное заведение.